муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Недокурская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ Недокурская СОШ
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Недокурская средняя общеобразовательная школа"
МКОУ Недокурская СОШ
Здание школы – типовое, трехэтажное. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
Школа работает в одну смену в режиме "Школа полного дня пятидневки".
Вторая половина дня, суббота – внеурочная деятельность, индивидуальные консультации, работа кружков, секций, элективные учебные предметы общешкольные творческие дела и дела классов.
Недокурская начальная школа была открыта в 1958 году. В 1966 году она была реорганизована в восьмилетнюю школу. А с 1970 года она стала иметь статус средней школы. В 1972 году был первый выпуск учащихся, получивших среднее образование. До 2000 года при школе функционировал интернат для учащихся близлежащих населённых пунктов: Таёжный, Алешкино, Заимка.
Все материалы по истории школы хранятся в школьном музее. С 1990 года учащиеся стали обучаться в новом кирпичном типовом трехэтажном
здании с центральным отоплением и водоснабжением, рассчитанном по проекту на 360 человек.
В 1999 году Недокурская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Недокурская средняя общеобразовательная школа.
Наша школа со смешанным контингентом учащихся, в ней учатся обычные дети и нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Она функционирует в рамках трех ступеней.
Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Организованы дополнительные занятия, консультации по предметам, спортивные секции, различные внеклассные мероприятия
Наша школа со смешанным контингентом учащихся, в ней учатся обычные дети и нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Она функционирует в рамках трех ступеней. Прием детей осуществляется с шести с половиной лет. Основные задачи на каждой ступени образования формируются, исходя из психологических характеристик учащихся данного возраста. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Во второй половине дня организованы дополнительные занятия, консультации по предметам, спортивные секции, различные внеклассные мероприятия.
Социальный заказ на образование формируется с учетом интересов всех сторон, чьи потребности удовлетворяются в ходе образовательного процесса школы: государственный заказ (определяется нормативными документами), потребности учащихся и ожидания родителей (выявляются по результатам анкет, опросов, экспертных оценок), профессионально-педагогические потребности педагогов, муниципалитета, требования образовательных учреждений профессионального образования.
Современный социальный заказ в сфере образования требует от школы создания условий для более осознанного и качественного самоопределения учащихся, подготовки выпускника социально успешного, со сформированными ключевыми компетентностями, мобильного и адаптированного к различным условиям жизни, готового к переобучению,…осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Применительно к школе эта цель образования конкретизируется в необходимости формирования у обучающихся навыков социализации, надпредметных способностей, ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, обеспечения условий для формирования у школьников самостоятельности, активности, мобильности, оперативности знаний, что невозможно в условиях приоритета знаниевого подхода, авторитарной модели преподавания.
Программа развития на 2022 - 2026 г
Прогнозируемый образ выпускника:
начальная школа: ученик, владеющий стандартом начального образования, основными навыками учебной деятельности, самоорганизации, простейшими навыками самоконтроля, базовыми элементами ключевых компетенций, культурой поведения и речи, способный к самоопределению.
основная школа: ученик, владеющий стандартом основного образования, необходимыми навыками учебной деятельности, самоорганизации, самоопределения, самореализации, жизненно важными навыками, готовый к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.
старшая школа: ученик, владеющий стандартом общего образования, освоивший программы предметов по выбору, обладающий оперативными интеллектуальными, общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей, способный к простраиванию индивидуальной образовательной, профессиональной траектории, мобильный, с активной жизненной позицией, владеющих жизненно важными навыками и культурой поведения в социуме.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie