МКОУ НЕДОКУРСКАЯ СОШ
п.Недокура, Кежемского района, Красноярского края
  • МКОУ НЕДОКУРСКАЯ СОШ

    муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Недокурская средняя общеобразовательная школа"

    МКОУ Недокурская СОШ

    Здание школы – типовое, трехэтажное. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерская. Техническое состояние школы – удовлетворительное.

     Школа работает в одну смену в режиме "Школа полного дня пятидневки".

    Вторая половина дня, суббота – внеурочная деятельность, индивидуальные консультации, работа кружков, секций, элективные учебные предметы общешкольные творческие дела и дела классов.

    История школы

    Недокурская начальная школа была открыта в 1958 году. В 1966 году она была реорганизована в восьмилетнюю школу. А с 1970 года она стала иметь статус средней школы. В 1972 году был первый выпуск учащихся, получивших среднее образование. До 2000 года при школе функционировал интернат для учащихся близлежащих населённых пунктов: Таёжный, Алешкино, Заимка.

    Все материалы по истории школы хранятся в школьном музее. С   1990  года     учащиеся  стали  обучаться   в  новом   кирпичном  типовом трехэтажном 

    здании с   центральным    отоплением    и    водоснабжением, рассчитанном по проекту на 360 человек.

    В 1999 году Недокурская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение Недокурская средняя общеобразовательная школа. 

    Наша школа со смешанным контингентом учащихся, в ней учатся обычные дети и нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Она функционирует в рамках трех ступеней.

    Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Организованы дополнительные занятия, консультации по предметам, спортивные секции, различные внеклассные мероприятия

    Образование и формы обучения

    Наша школа со смешанным контингентом учащихся, в ней учатся обычные дети и нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Она функционирует в рамках трех ступеней. Прием детей осуществляется   с шести с половиной лет. Основные задачи на каждой ступени     образования      формируются,      исходя      из      психологических характеристик учащихся данного возраста. Школа работает в режиме пятидневной учебной недели. Во второй половине дня организованы дополнительные занятия, консультации по предметам, спортивные секции, различные внеклассные мероприятия.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Социальный заказ на образование формируется с учетом интересов всех сторон, чьи потребности удовлетворяются в ходе образовательного процесса школы: государственный заказ (определяется нормативными документами), потребности учащихся и ожидания родителей (выявляются по результатам анкет, опросов, экспертных оценок), профессионально-педагогические потребности педагогов, муниципалитета, требования образовательных учреждений профессионального образования.

    Современный социальный заказ в сфере образования требует от школы создания условий для более осознанного и качественного самоопределения учащихся, подготовки выпускника социально успешного, со сформированными ключевыми компетентностями, мобильного и адаптированного к различным условиям жизни, готового к переобучению,…осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни. Применительно к школе эта цель образования конкретизируется в необходимости формирования у обучающихся навыков социализации, надпредметных способностей, ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории, обеспечения условий для формирования у школьников самостоятельности, активности, мобильности, оперативности знаний, что невозможно в условиях приоритета знаниевого подхода, авторитарной модели преподавания.

    Прогнозируемый образ выпускника:

    начальная школа: ученик, владеющий стандартом начального образования, основными навыками учебной деятельности, самоорганизации, простейшими навыками самоконтроля, базовыми элементами ключевых компетенций, культурой поведения и речи, способный к самоопределению.

    основная школа: ученик, владеющий стандартом основного образования, необходимыми навыками учебной деятельности, самоорганизации, самоопределения, самореализации, жизненно важными навыками, готовый к осознанному выбору индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

    старшая школа: ученик, владеющий стандартом общего образования, освоивший программы предметов по выбору, обладающий оперативными интеллектуальными, общеучебными умениями, определяющими формирование компетентностей, способный к простраиванию индивидуальной образовательной, профессиональной траектории, мобильный, с активной жизненной позицией, владеющих жизненно важными навыками и культурой поведения в социуме.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie